В России доступна новая версия приложения для автоматизации службы техподдержки LANDesk Service Desk
Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDesk Service Desk 7.4. Наиболее интересным и ожидаемым нововведением в новой версии для российских заказчиков данного продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах, говорится в сообщении LANDesk.
Как отмечается, специалисты компании Arbyte приняли активное участие в программе бета-тестирования. На русский язык были локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников технической поддержки (эта работа уже была выполнена сотрудниками Arbyte в более ранних версиях системы, начиная с версии 7.1.4, выпущенной в 2008 г.), но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений, подчеркнули в LANDesk.
Новая версия 7.4 приложения LANDesk Service Desk расширяет возможности самостоятельного применения пользователями и помощи персоналу ИТ-поддержки. «LANDesk Service Desk версии 7.4 знаменует собой значительный шаг компании LANDesk в сфере применения и наращивания производительности и возможностей, – заявил Пол Гиллен (Paul Gillen), менеджер проекта ITSM в государственной организации Северной Ирландии. – Мы были чрезвычайно обрадованы новыми функциональными возможностями компонента Web Access как для аналитиков, так и для конечных пользователей».
Среди ключевых нововведений LANDesk Service Desk 7.4 можно отметить: приложение самообслуживания LANDesk (Self Service) — призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, давая пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание, также пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки; каталог служб LANDesk — обеспечивает пользователям доступ к проактивному и исчерпывающему перечню предлагаемого для них оборудования, ПО и ИТ-услуг, при этом интеграция с другими приложениями LANDesk создает всестороннее решение для пользователей, направляющих заявки и получающих подтверждения в отношении запрашиваемого ими оборудования и программных продуктов – все это без необходимости обращения к специалисту службы поддержки; платформу LANDesk Web Desk — предоставляет доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки в мире через интернет без необходимости установки клиентского приложения (теперь специалисты служб техподдержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях); широкая интеграция с продукцией сторонних производителей с использованием прикладного интерфейса Web Access как для внутреннего, так и для внешнего совместного представления данных; тесная интеграция с другими решениями компании LANDesk, включая LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Management Automation Platform.
© CNews