Итоги ежегодной Конференции "LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью ИТ"

Москве, в отеле Редиссон-САС-Славянская, 8 сентября прошла ежегодная конференция "LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью IT 2007", организованная группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и центром технической поддержки LANDesk в России и странах СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров - IDC, Intel и Avocent. Традиционно Конференция собрала около 200 участников - руководителей и специалистов в области управления ИТ-инфраструктурой и безопасностью.

Сегодня конкурентное преимущество для компании напрямую зависит от того, насколько менеджеры и инженеры ИТ справляются с возлагаемыми на них задачами. В то же время, во многих организациях под влиянием экономической ситуации проходят массовые сокращения (сотрудников и финансов), и многие проекты, нацеленные на развитие, откладываются на будущее. Как было отмечено в презентации Роберта Фариша, вице-президента и регионального директора IDC Россия/СНГ, в этой ситуации необходимо как можно больше функций переложить на технологические автоматизированные средства. И, в условиях сокращения бюджетов, любые инвестиции должны проходить строгий аудит. Еще более важными сегодня становятся такие характеристики проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому основной акцент на Конференции был сделан на том, как технологии, предлагаемые компанией LANDesk, помогают решить вышеперечисленные задачи.

ARBYTE

Если говорить об усилении конкуренции, то выигрыш всегда на стороне тех компаний, которые могут предоставить, в частности, наилучший уровень услуг. Во многих зарубежных компаниях для обеспечения поддержки так называемых «внешних» пользователей используется LANDesk Service Desk. Интегрированное с Call-центром решение позволяет регистрировать все входящие обращения клиентов компании, отслеживать порядок их обслуживания, управлять такими параметрами, как время на решение инцидентов, количество обращений по группам товаров и услуг и другие параметры. Это, в свою очередь позволяет руководству иметь данные для принятия управленческих решений и гибко реагировать на изменение ситуации на рынке, что повышает уровень эффективности управления компанией в целом. Сейчас ряд российских компаний, в частности медицинского, страхового, банковского и телекоммуникационного сектора, также проявили интерес к использованию технологий LANDesk Service Desk для обслуживания запросов своих «не ИТ-клиентов».

Тот же продукт можно использовать для реализации ITIL-процессов для повышения качества работы IT-подразделения. Помимо сертификации PINK Verify LANDesk Service Desk имеет сертификацию KCS. Международный сертификат KCS присваивается решениям в области Service Desk, имеющим специальные наработки в области Баз знаний. Сертификат KCS гарантирует компаниям, использующим сертифицированные KCS решения, заданные параметры снижения затрат и повышения эффективности.

Для снижения издержек на ИТ компании также могут использовать интеграцию LANDesk Service Desk c любыми распространенными на рынке решениями в области desktop-менеджмента, и в частности, с LANDesk Management и LANDesk Security Suite. Эффективное управление ИТ-активами и конфигурациями сегодня является одним из наиболее значимых потребностей, так как затраты на ИТ составляют значительную часть общих затрат организации. Это определяет актуальность четкой организации процессов управления существующими ИТ-активами.

Интеграция позволит оперативно:
  • Наполнять CMDB LANDesk Service Desk инвентарной информацией обо всех компьютерах и серверах, а также периферийном оборудовании, собранной LANDesk Management Suite
  • Осуществлять удаленную поддержку пользователей с консоли оператора Service Desk c одновременным логированием всех действий
  • Автоматически регистрировать в системе Service Desk инциденты по сообщениям систем мониторинга LANDesk Management и LANDesk Security Suite и многое другое

  • По опыту, реализация процесса «управления конфигурациями», в соответствии с ITIL версии 2 или «Управление активами и конфигурациями», в соответствии с терминологией ITIL 3, является одной из трудоемких и сложных в реализации задач. Продукт, появившийся в арсенале LANDesk в прошлом году - LANDesk Asset Lifecycle Manager, создан в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации по управлению жизненным циклом ИТ-активов1 и позволяет организациям отследить весь цикл движения ИТ-активов: от планирования закупки до списания в соответствии с автоматическими заданными процессами. В основе этого продукта лежит Avocent Management Platform, позволяющая консолидировать различные источники данных об активах.

    Помимо функционала продуктов LANDesk, которые помогают компаниям оптимизировать труд ИТ-специалистов и поддерживать необходимый уровень безопасности и управляемости, группа ARBYTE также представила существующим и потенциальным клиентам ряд предложений для оптимизации вложений в автоматизацию управления ИТ: сжатые сроки по введению в эксплуатацию, рассрочка платежей, специальные цены на ряд продуктов (в том числе на LANDesk Service Desk), а также новая услуга, которая стала доступна ARBYTE c вхождением в международный холдинг Sparxent - Sparxent Active Control - решение по обеспечению управления процессами, ресурсами и безопасностью ИТ без внедрения LANDesk в компании, обучения специалистов и других расходов. Таким образом, можно отметить, что LANDesk обладает всеми технологическими возможностями по управлению ИТ в полном объеме, даже в таких непростых условиях, а ARBYTE готов делиться с российскими компаниями опытом и новыми идеями международного уровня в области реализации ИТ-проектов.

    ©  Tom's Hardware