Land Rover сделал внедорожник Discovery технологичней

Культовая модель британской марки претерпела плановое обновление под конец 2020 года.
Land Rover сделал внедорожник Discovery технологичней
Land Rover
Трёх лет с момента выхода нового Land Rover Discovery хватило, чтобы интерес покупателей к модели стал падать. Поэтому пришло время модернизации внедорожника.

Представленный в 2017 году внедорожник Land Rover Discovery 5-го поколения спустя три года после выхода на рынок пережил плановый рестайлинг. Автомобиль незначительно изменился внешне, но внутри и под капотом перемены оказались более заметными.

У внедорожника слегка поменялся дизайн бамперов, изменился рисунок решётки радиатора, а комплектация R-Dynamic подразумевает более агрессивный облик за счёт иных бамперов и многочисленных чёрных элементов на кузове, включая чёрные колёса.

Land Rover

Проще всего опознать обновлённый Discovery в салоне, где теперь есть новый руль от последнего поколения Land Rover Defender, иная графика 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, а также новая мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, двумя SIM-картами, обновлениями через интернет и встроенным роутером Wi-Fi с возможностью подключения до 8 устройств разом. А на центральном тоннеле вместо поворотного селектора коробки передач появился джойстик.

Изменился внедорожник и для задних пассажиров — им, например, дефлекторы климатической системы перенесли со средних стоек кузова на центральный тоннель, поменяли форму заднего дивана, чтобы сделать поездки ещё комфортнее.

Land Rover

Технически Land Rover Discovery от дорестайлингового варианта отличается пневмоподвеской во всех комплектациях (раньше базовым оснащением была пружинная подвеска), отказом от двигателей V6 в пользу моторов Ingenium (рядные 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также аналогичный по архитектуре и объёму 360-сильный бензиновый мотор) в сочетании с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Будет доступен и 300-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор без гибридного довеска.

Коробка передач — только 8-ступенчатая автоматическая, привод — постоянный полный, а система Terrain Response 2 получила особый режим Wade Mode для проезда бродов. В помощью водителю на бездорожье будет доступен новый алгоритм работы фронтальных видеокамер, которые позволят «смотреть» сквозь капот и видеть препятствия на пути автомобиля.

На европейском и североамериканском рынках обновлённый Land Rover Discovery уже доступен к заказу, а в России новинка появится не раньше 2021 года.

©  Популярная Механика