Land Rover Discovery после обновления подорожал на миллион

Технически Land Rover Discovery от дорестайлингового варианта отличается пневмоподвеской во всех комплектациях (раньше базовым оснащением была пружинная подвеска), отказом от двигателей V6 в пользу моторов Ingenium (рядные 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также аналогичный по архитектуре и объёму 360-сильный бензиновый мотор) в сочетании с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Будет доступен и 300-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор без гибридного довеска.

Коробка передач — только 8-ступенчатая автоматическая, привод — постоянный полный, а система Terrain Response 2 получила особый режим Wade Mode для проезда бродов. В помощью водителю на бездорожье будет доступен новый алгоритм работы фронтальных видеокамер, которые позволят «смотреть» сквозь капот и видеть препятствия на пути автомобиля.

Land Rover

На российском рынке модернизированный Land Rover Discovery будет доступен с двумя моторами — 249-сильным дизелем в версии D250 и 360-сильным бензиновым двигателем P360. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Клиентам внедорожник предложат в комплектациях S (от 5 599 000 рублей),  SE (от 5 928 000 рублей) и HSE (от 6 317 000 рублей). Для каждой из версии доступен опциональный пакет R-Dynamic, стоимость которого зависит от того, для какого варианта оснащения автомобиля заказывают этот набор декора.

©  Популярная Механика