Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler получил мотор LT1 V8 и кузов с кевларовым покрытием

Представлена уникальная версия Land Rover Defender, которая создана компанией Legend Motor, решившей взять культовый внедорожник и сделать его более подходящим для современного мира.

Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler получил мотор LT1 V8 и кузов с кевларовым покрытием

Компания завершила работу над своим первым проектом, известным как Signature Series 001. Этот автомобиль построен на шасси Jeep Wrangler JK, а оригинальный двигатель был заменен на 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 LT1, развивающий мощность 460 л.с. и крутящий момент 630 Нм. Хотя он не соответствует мощности Defender V8 текущего поколения в 518 л.с., её всё равно хватит большинству.

Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler получил мотор LT1 V8 и кузов с кевларовым покрытием

Реализовано множество дополнительных обновлений. Например, Defender теперь оснащен тормозами Wilwood, топливным баком емкостью 85 л и полностью регулируемыми амортизаторами Fox 2.5. Кроме того, компания Legend Motor Co кропотливо разработала для Land Rover новые алюминиевые панели кузова с кевларовым покрытием. Внедорожник также оснащен комплектом колес и шин, выступающих за пределы колесных арок.

Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler получил мотор LT1 V8 и кузов с кевларовым покрытием

Сиденья отделаны полностью анилиновой кожей, прошитой вручную, которая придает премиальный вид салону. Компания оснастила Land Rover новой приборной панелью , а также установила сделанное на заказ рулевое колесо, обтянутое кожей. Также упоминается поворотный кронштейн для шин и задняя дверь, в которой находится массивный сабвуфер для модернизированной аудиосистемы.

Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler получил мотор LT1 V8 и кузов с кевларовым покрытием

Покупка рестомода Defender у Legend Motor обойдется недешево: цены начинаются с огромных 250 000 долларов.

©  iXBT