Land Cruiser 300 и рядом не стоял. Официальный дилер привез в Россию новейший Cadillac Escalade ESV V: 5,7 м длины, 10-ступенчатый автомат и мотор 6,2 литра V8 мощностью 416 л.с.

Официальный дилер Cadillac в Москве привез и выставил на продажу пару Cadillac Escalade ESV V — это самая-самая топовая версия американского внедорожника, укомплектованная самым-самым топовым мотором. Просят за такой автомобиль 19,1 млн рублей.

Land Cruiser 300 и рядом не стоял. Официальный дилер привез в Россию новейший Cadillac Escalade ESV V: 5,7 м длины, 10-ступенчатый автомат и мотор 6,2 литра V8 мощностью 416 л.с.

Cadillac Escalade ESV V — это настоящий исполинский внедорожник: он практически на метр (!) длиннее Land Cruiser 300, что в принципе хорошо видно по картинкам. Внутри пассажиры могут разместиться с особым комфортом: на втором ряду установлены индивидуальные кресла с индивидуальными регулировками, перед каждым (на спинке переднего сиденья) — по большому экрану.

Land Cruiser 300 и рядом не стоял. Официальный дилер привез в Россию новейший Cadillac Escalade ESV V: 5,7 м длины, 10-ступенчатый автомат и мотор 6,2 литра V8 мощностью 416 л.с.
Land Cruiser 300 и рядом не стоял. Официальный дилер привез в Россию новейший Cadillac Escalade ESV V: 5,7 м длины, 10-ступенчатый автомат и мотор 6,2 литра V8 мощностью 416 л.с.

Габариты версии ESV составляют 5766×2060 х 1941 мм, колесная база — 3406 мм. Снаряженная масса такого автомобиля доходит до 2718 кг. Бензиновый мотор V8 объемом 6,2 л развивает 416 л.с., он работает в связке с 10-ступенчатым автоматом, а привод, естественно, полный.

Land Cruiser 300 и рядом не стоял. Официальный дилер привез в Россию новейший Cadillac Escalade ESV V: 5,7 м длины, 10-ступенчатый автомат и мотор 6,2 литра V8 мощностью 416 л.с.Land Cruiser 300 и рядом не стоял. Официальный дилер привез в Россию новейший Cadillac Escalade ESV V: 5,7 м длины, 10-ступенчатый автомат и мотор 6,2 литра V8 мощностью 416 л.с.

Перечень опций не менее обширный, чему у какого-нибудь Bentley, изготовленного на заказ. Тут есть пневмоподвеска, адаптивный свет, множество различных систем помощи водителю, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, люк в крыше и еще много чего.

©  iXBT