Land Cruiser 200 Executive: подвинься, Lexus
Внедорожник без компромиссов.
Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой.
У нас в гостях Toyota и ее долгожданное обновление — Land Cruiser 200 в комплектации Executive.
Грань стерта!
В современном понимании автопрома между автомобилем класса премиум и маркой Lexus можно смело поставить знак равенства. Lexus — это статус, японское качество и… внушительный ценник даже за базовую комплектацию.
Для настоящего мужского характера японцы еще в 1996 году разработали внедорожник Lexus LX. Хищный взгляд, громоздкий вид, мощный мотор… Но, как-то не поворачивается язык назвать его полностью мужским автомобилем. Молод он и опыта маловато.
Другое дело Land Cruiser 200 — рамный внедорожник, который пережил уже девять кардинальных перерождений и к своему настоящему внешнему облику шел более 65 лет. Мужских черт тут хоть отбавляй! Полный привод, который справится практически с любыми непроходимыми местностями; внешняя брутальность, сочетающаяся со свойственным зрелому автомобилю спокойствием; стильные накладки на бампера и обилие сдержанной роскоши.
Все это относится к новому поколению Land Cruiser 200 Executive — перерожденный автомобиль, который отвечает запросам самых требовательных клиентов.
А теперь главный вопрос: Toyota Motor Corporation выпускает и Lexus LX, и Land Cruiser 200. В основу первого лег именно внедорожник Land Cruiser 200, а уже при производстве модели Executive инженеры взяли лучшее от премиального Lexus LX 570. И сумели сделать компромиссное решение для покупателя с мужским характером: более низкая цена при том же уровне премиальности.
Чем хорош Land Cruiser 200 Executive
Помимо вышеперечисленных изменений в экстерьере автомобиля, Land Cruiser 200 Executive получил долгожданную гидропневматическую подвеску, которая до недавнего времени была доступна исключительно во флагманских версиях Lexus LX. Внедорожник легко адаптируется к любым дорожным условиям, меняя высоту положения кузова и корректируя жесткость автомобиля.
Общий диапазон регулировки составляет 130 мм для передней и 120 мм для задней осей. Для преодоления сложных препятствий предусмотрены несколько предустановленных режимов подъема кузова. Вы просто нажимаете одну клавишу и автомобиль легко подстраивается под конкретные условия.
Регулировка жесткости подвески — еще один способ добиться оптимального скоростного режима и уровня комфорта, а их тут сразу пять:
- ECO — для усмирения аппетита внедорожника
- Normal — стандартный режим
- Comfort — максимально мягкая подвеска
- Sport S — более жесткий уровень подвески для лучше динамики
- Sport S+ — максимальная жесткость/максимальная скорость
Теперь вы выбираете как будет вести себя ваш внедорожник в той или иной ситуации, а справится с проблемными участками дороги поможет адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS.
Но самое приятное — простота самого механизма. В Toyota сделали все возможное, чтобы эта жизненно необходимая конструкция не требовала щепетильного ухода, а владелец Land Cruiser 200 Executive за все время эксплуатации внедорожника ни разу не задумывался о ее устройстве.
Улучшить читаемость дороги автомобилем помогают и внушительные шины 285/50 R20. Увеличение радиуса на 2 дюйма делает вождение еще более комфортным, а о качестве дорожного покрытия думать не приходится вовсе.
Богаче, но дешевле
Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.
Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.
В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.
Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.
В закладки