Lamoda переводит службу поддержки клиентов на облачное решение Zendesk
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru выбрал в качестве поставщика облачного программного обеспечения компанию Zendesk, разработчика платформы техподдержки клиентов. Как результат, более 250 специалистов службы поддержки Lamoda начнут работать на базе Zendesk, которая будет полностью интегрирована с внутренней CRM-системой. Об этом CNews сообщили в Lamoda.ru.
«Первостепенная цель нашей компании — обеспечить клиентам высокое качество обслуживания не только на российском рынке, но и за его пределами, — заявил управляющий директор компании Lamoda.ru Доминик Пикер. — Zendesk предлагает гибкую платформу, которая в полной мере отвечает как желаниям и потребностям наших клиентов, так и запросам нашей быстроразвивающейся компании».
«Lamoda действует на большой рыночной территории и обслуживает огромное число клиентов. Каждый клиентский заказ должен приниматься и обрабатываться эффективно и гибко, с возможностью изменения данных. Мы рады, что Lamoda доверила нашей компании такую важную задачу, как поддержка CRM-системы», — отметил со своей стороны Штеффен Теске, директор Zendesk в Центральной и Восточной Европе, также ответственный за развитие компании на российском рынке.
Напомним, что в январе 2014 г. онлайн-ритейлер Lamoda.ru привлек инвестиции в размере 10 млн евро от «Международной финансовой корпорации» (International Finance Corpotarion/IFC), входящей в группу «Всемирного банка». Полученные средства планируется направить на региональную экспансию компании. В том числе, интернет-магазин намерен вложить часть средств в развитие собственной службы доставки Lamoda Express.
© CNews