Lamborghini сделала гоночный автомобиль для обычных дорог

Так компания позиционирует новое купе Lamborghini Huracan STO, созданное по мотивам гоночных спорткаров марки.
Lamborghini сделала гоночный автомобиль для обычных дорог
Lamborghini

Если для вас дорога подобна гоночной трассе, то новый Huracan STO станет идеальным выбором. Потому что Lamborghini фактически сделала гоночное купе для дорог общего пользования.

В линейке Lamborghini есть несколько гоночных автомобилей разных классов — это и монокубковый Huracan Super Trofeo EVO, и трижды выигрывавший в своём классе »24 часа Дайтоны» и дважды побеждавший в »12 часах Себринга» Huracan GT3 EVO — наработки которых специалисты спортивного подразделения Lamborghini Squadra Corsa воплотили в дорожном Super Trofeo Omologata (STO).

Lamborghini

Основной акцент в новом Huracan STO был сделан на облегчении автомобиля и его аэродинамической эффективности. Крышка багажника, крылья и передний бампер объединены в монолитную деталь cofango, конструкция которой оптимизирована для улучшения аэродинамики. Сзади у машины установлено большое антикрыло с механическими регулировками, на крыше появился новый воздухозаборник двигателя, а крышка капота дополнена «плавником», повышающим стабильность купе в поворотах. По сравнению с Huracan Performante общая аэродинамическая эффективность Huracan STO выросла на 37%, а прижимная сила — на 57%.

Lamborghini

При сухой массе 1339 кг вес Huracan STO на 43 кг меньше по сравнению с и без того лёгким Huracan Performante. Добиться снижения массы удалось за счёт того, что более 75% всех кузовных деталей новинки сделаны из углепластика по аэрокосмическим технологиям, лобовое стекло на 20% легче, чем у Huracan Performante, колёсные диски выполнены из магния, а более эффективные тормоза Brembo CCM-R выполнены из карбон-керамики. Суперкар также получил особые покрышки Bridgestone Potenza в двух вариантах — для дорог общего пользования и гоночных трасс.

Lamborghini

Huracan STO оснащается 640-сильным атмосферным V10 5.2, который был перенастроен, как и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, для новинки. Привод у нового суперкара задний, а шасси сделано полноуправляемым. Для модели доработали подвеску, расширив колею, и изменили фирменную систему управления агрегатами и электроником машины ANIMA: режим STO предназначен для повседневной езды, Trofeo создан для максимальной эффективности на гоночной трассе, а Pioggia оптимизирован для поездок в дождь.

Салон практически полностью отделан неокрашенным углепластиком и алькантарой, а также декорирован вставками из кожи. Для Huracan STO уже в базовой комплектации предусмотрены гоночные сиденья-«ковши» с четырёхточечными ремнями безопасности и цифровая панель приборов с новой графикой. Мультимедийная система отсутствует ради снижения веса.

Новый суперкар Lamborghini Huracan STO выйдет на рынок весной 2021 года. Обещано, что автомобиль появится в том числе и в России.

©  Популярная Механика