Lada выпустила модель для «чайников»

7e51bd0ab36d315d592a466910ab9bf0_ce_840x

Превратить в учебную можно машины трех различных комплектаций: Standard, Classic с пакетом Optima и Comfort. Первый вариант оснащается двигателем мощностью 87 лошадиных сил, механической коробкой передач, водительской подушкой безопасности, тонировкой стекол и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Исполнение Classic доступно как с мотором 87 л.с. и «механикой», так и с силовым агрегатом на 106 лошадок и автоматической трансмиссией. Оснащение дополнительными опциями здесь значительно шире — кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей и регулировка рулевой колонки по высоте.

Самая богатая вариация оснащается 98-сильным двигателем, АКПП, двумя передними подушками безопасности, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, современной аудиостистемой (с Bluetooth, портом USB и слотом для карт памяти), а также более «дорогим» экстерьером — окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Вне зависимости от комплектации доработки будут стоить 28 тысяч рублей. Особенностью заводского оснащения учебного авто является жесткий привод педалей инструктора, а не тросиковый. Таким образом повышается долговечность конструкции и она больше не требует частых регулировок. На модифицированные машины распространяется трехлетняя гарантия производителя (или 100 тысяч километров).

©  Популярная Механика