Lada Aura предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами. Помочь должен высокий спрос со стороны госсектора, считает главред «За рулем»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заявил, что Lada Aura предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами, в связи с чем основную часть продаж Lada Aura обеспечат государственные структуры.

Локомотивом спроса будут госструктуры и окологосударственные компании. Насколько я знаю, спрос со стороны госсектора на Lada Aura высок. В частности, потому что он вынужден покупать автомобили из списка Минпромторга, которые выпускаются в России и имеют российский VIN-номер.

Максим Кадаков

Lada Aura предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами. Помочь должен высокий спрос со стороны госсектора, считает главред «За рулем»Фото gleb/platesmania.com

Он добавил, что Lada Aura будут покупать корпоративные лица, например, таксопарки, обычные покупатели или какие-то частные небольшие фирмы. Кадаков считает, что Lada Aura будут выбирать россияне, которые любят классику в машинах и не отдают предпочтение только иностранным брендам.

В итоге «АвтоВАЗ» сможет ежегодно реализовывать 7–8 тыс. Aura в год, а в перспективе — в пределе 10 тыс. заказов в год. Среди них «частников» будет от 500 до 2 тыс. Полной суммы для прибыльности проекта вполне достаточно.

Максим Кадаков

©  iXBT