Kyocera Mita открывает новую торговую компанию в Москве
Корпорация Kyocera Mita объявила об открытии новой торговой компании в Москве. Официально компания приступит к работе в октябре 2011 г.
Еще в мае 2009 г. было открыто представительство компании, выполнявшее задачи по изучению российского рынка, поддержке партнерских программ сбыта и проведению маркетинговых мероприятий. В октябре новая торговая компания приступит к созданию структуры продаж, способной облегчить сбыт продуктов в рамках существующих каналов продаж. Как ожидается, благодаря собственным складским помещениям компания увеличит объемы поставок продукции по России, расширит программы продаж и технического обслуживания.
Согласно независимым исследованиям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на основе долговечных технологий позволили Kyocera Mita увеличить долю присутствия на российском рынке и вывели ее на второе место в этом сегменте. По информации Kyocera Mita, принтеры и МФУ компании не только обладают высоким уровнем безопасности, но и совместимы с любыми видами сетей. Представители Kyocera Mita уверены, что продукция компании позволит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.
В целом новая торговая компания Kyocera Mita ставит перед собой три цели: усилить каналы сбыта — территория России настолько велика, что покрыть всю страну собственной сетью компаний для корпорации не представляется возможным, именно поэтому Kyocera Mita будет развивать каналы сбыта при поддержке дистрибьюторов и дилерских центров, с которыми компания выстроила прочные отношения за годы сотрудничества; вторая цель — повысить узнаваемость бренда, для чего, наряду с открытием новой торговой компании, Kyocera Mita будет проводить активную рекламную политику; способствовать продвижению таких товаров, как услуги и системы документооборота — используя преимущества сбалансированной продуктовой линейки принтеров и МФУ, компания планирует укрепить свои позиции среди российских правительственных учреждений и крупных корпораций, в целях развития инфраструктуры сотрудники Kyocera Mita будут проводить образовательные семинары для дилеров, которые являются участниками программы технической поддержки.
В начале следующего года Kyocera Mita планирует выйти на российский рынок со специально разработанной моделью для быстрорастущего рынка SOHO, которая позволит всем пользователям оценить преимущества технологии ECOSYS. Компания намерена представить на российском рынке широкую линейку продуктов формата А4 и A3 и расширить свой бизнес за счет полномасштабного наступления на рынке устройств формата А4.
«Мы очень рады открытию торговой компании на этом перспективном рынке, — заявил представитель компании Kyocera Mita Учикура Масаказу. — Теперь мы сможем более эффективно развивать каналы продаж, а также повышать качество обслуживания российских клиентов. Кроме того, мы сможем повысить узнаваемость торговой марки и более эффективно рассказать пользователем о преимуществах уникальной технологии ECOSYS».
© CNews