Крутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дисками

К выставке тюнинга SEMA Show 2023 компания Toyota подготовила не только сверхмощную Tundra 2024 TRD Performance Package, но и очень мощную Tacoma. Инженеры придали среднеразмерному пикапу ретро-вид: подобные пикапы с заниженной подвеской и мощными моторами были популярны в США в начале 2000-х годов, и сейчас Toyota решила вспомнить недавнее прошлое.

Крутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дисками

Toyota придала X-Runner Concept достаточно агрессивный вид, расширив колею на 7,5 см. Инженеры имплантировали в Tacoma пневмоподвеску от Tundra — как раз для того, чтобы можно было уменьшать клиренс до минимума. Также установили 21-дюймовые колесные диски и толстые амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами.

Крутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дисками

Крутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дискамиКрутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дисками

О мощности следует сказать отдельно. Самая мощная силовая установка обычной Tacoma на базе 2,4-литрового турбированного мотора выдает 326 л.с., но в X-Runner Concept пересадили «сердце» от Tundra: гибридная система на базе 3,4-литрового мотора V6 с двумя турбинами выдает 421 л.с. Чтобы машиной можно было более-менее нормально управлять, Tacoma получила от Tundra еще и заднюю ось, включая дифференциал с электронной блокировкой.

Крутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дискамиКрутой пикап Toyota для дрифта. Представлена Toyota Tacoma X-Runner Concept с 421-сильным мотором, пневмоподвеской от Tundra и 21-дюймовым дисками

Toyota X-Runner Concept окрасили в синий цвет, установили прямоточный выхлоп с трубами, выходящими сбоку перед левым задним колесом, и задний бампер с имитацией диффузора. В салоне появились ярко-красные сиденья с эмблемой X-Runner на подголовниках. Переключать передачи вручную можно при помощи подрулевых лепестков.

©  iXBT