Кровать шириной до 1,8 м, три разных двигателя и другие опции. Объявлены цены на все версии Toyota Tacoma 2024
Обновленный Toyota Tacoma 2024 модельного года появится в дилерских центрах в этом месяце, а пока что можно воспользоваться конфигуратором Tacoma, который появился на официальном сайте.
Новый пикап стоит от 31 500 долларов (прошлогодняя модель стартовала с 28 600) плюс сбор за доставку в размере 1 495 долларов, что делает его дороже, чем его конкуренты, Chevy Colorado и Nissan Frontier, но более доступным, чем Ford Ranger 2024 года.
![Кровать шириной до 1,8 м, три разных двигателя и другие опции. Объявлены цены на все версии Toyota Tacoma 2024](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/3/2024-Toyota-Tacoma-SR-1126-2_large.png)
Но стартовая цена комплектации SR в 33 тысячи долларов — это только начало. Цена достигает 52 100 долларов за флагманскую модель Limited, для каждой комплектации доступны десятки пакетов и аксессуаров.
Вы можете выбрать кровать шириной 1,5 или 1,8 м и три различных двигателя объемом 2,4 литра, автоматическую и механическую коробку передач, а также задний или полный привод. Хотя не каждая комплектация доступна со всеми этими опциями. Базовая SR, например, поставляется только с рядным четырехцилиндровым двигателем i-Force мощностью 228 л.с., в то время как SR5 за 36 200 долларов оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 278 л.с.
Следующей весной Toyota добавит гибридную трансмиссию i-Force Max в линейку, которая сочетает в себе 2,4-литровый бензиновый двигатель, аккумуляторный блок и электродвигатель, спрятанный внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация рассчитана на 326 л.с. и будет входить в стандартную комплектацию моделей TRD Pro и Trailhunter, а также будет опциональной для TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Но в конфигураторе этих трех последних грузовиков в настоящее время нет двигателя, а TRD Pro и Trailhunter вообще недоступны.
![Кровать шириной до 1,8 м, три разных двигателя и другие опции. Объявлены цены на все версии Toyota Tacoma 2024](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/3/2024-Tacoma-configurator-00002-2048x1002_large.png)
SR, SR5 и PreRunner по-прежнему используют неразрезной мост с листовой рессорой, тогда как пикапы с более высокими характеристиками получают заднюю часть с винтовой рессорой.
© iXBT