«Инталев» разработал систему ключевых показателей эффективности для ТД «Дмитрогорский продукт»
Группа компаний «Инталев» объявила об успешном завершении проекта для торгового дома «Дмитрогорский продукт». В результате выполнения проекта, который длился 2 месяца, заказчик получил прозрачную и эффективную систему управления, базирующуюся на системе KPI, сообщили CNews в компании.
ТД «Дмитрогорский продукт» входит в состав агропромышленного холдинга «АгроПромКомплектация». Интенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров — все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости применения комплексного подхода по построению системы KPI и контроля за их выполнением.
В итоге руководство холдинга приняло решение привлечь внешних экспертов к решению поставленных целей и остановило свой выбор на группе компаний «Инталев» по ряду причин. В частности, «Инталев» владеет комплексным решением по внедрению ключевых показателей эффективности, связанных как со стратегией компании, так и с финансовым контуром, системой стимулирования персонала. Компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — РОСТ-технологию, а также имеет программный продукт собственной разработки «Инталев: Корпоративный менеджмент», на базе которого возможно осуществить в дальнейшем автоматизацию процессов сбора, внедрения и контроля КПЭ. Как отмечается, руководство заказчика также принимало во внимание многолетний успешный опыт работы «Инталев» с торговыми компаниями.
В ходе проекта консультанты «Инталев» провели анализ ситуации «как есть», составили структуру дерева факторов, разработали систему показателей, влияющих на получение выбранного интегрального результата, а также проверили логику формирования показателей на экономической модели.
«Уже в ходе анализа ситуации “как есть”, построения факторной модели для торгового дома удалось выявить ряд “тонких мест”, несоответствий и разрывов в бизнес-процессах, исправление которых позволило повысить эффективность работы торгового дома», — рассказала Елена Будникова, финансовый директор ТД «Дмитрогорский продукт».
В целом по итогам проекта у руководства холдинга появились возможности: оперативного управления деятельностью; получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы в подразделениях, внешней среде; оценки результатов деятельности подразделений, руководителей, персонала; поиска точек дальнейшего роста эффективности торгового дома.
«Благодарим проектную команду ГК “Инталев” за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области “Постановка ключевых показателей эффективности”. Мы планируем продолжить с компанией “Инталев” работу по повышению эффективности системы управления в нашем холдинге», — прокомментировала результаты проекта Елена Будникова.
© CNews