«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»
Geely анонсировала совершенно новый Atlas для России во вторник, а уже сегодня появился первый видеообзор кроссовера от экспертов «За рулем». В автомобиле оказалось немало интересного.
![«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/6/Capture1071_large.jpg)
Кирилла Милешкина впечатлил «космический» дизайн нового Atlas, а узкие фары, как оказалось, хорошо светят (это касается и ближнего света, и дальнего).
![«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/6/Capture1068_large.jpg)
Радиаторная решетка — с большими сквозными прорезями, так что установка сетки не будет лишней. Еще из адаптаций для российских условий эксплуатации не лишним будет сделать антикоррозийную обработку днища: дело в том, что под звукоизолирующими пластиковыми щитками визу — голый металл. В условиях российской зимы туда будет забиваться грязь, снег и соль — и это будет способствовать развитию коррозии.
![«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/6/Capture1070_large.jpg)
Относительно нынешнего Atlas Pro совершенно новый Atlas заметно прибавил: плюс 126 мм в длину и плюс 107 мм к колесной базе. Не удивительно, что внутри просторно, особенно на задних сиденьях. Масса автомобиля — 1663 кг (это версия с 200-сильным мотором, «роботом» и передним приводом — других вариантов для России пока не заявлено), реальный клиренс — 205 мм.
![«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/6/Capture1072_large.jpg)
В салоне есть ряд решений, которые вызывают удивление. Например, замороченная регулировка зеркал заднего вида: при помощи кнопок на левой и правой спицах руля — и с непременным обращением к большому экрану. Фоновая подсветка в виде насечек выглядит красиво, но ночью она отражается во всех стеклах, чем раздражает. Экран медиасистемы большой, но логика работы не всегда очевидна, а пространство используется бестолково.
![«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/6/Capture1077_large.jpg)
Интересно выполнен противосолнечный козырек — он наполовину полупрозрачный, как в старых советских автобусах.
На ходу новый Atlas хорош, работу подвески обозреватель сравнил с подвеской Volkswagen Tiguan. О комплектациях кроссовера мы уже подробно рассказывали.
© iXBT