«Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics CRM 2011 в «КС-Дилинге»
Группа компаний «Корус Консалтинг» завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании-производителе сухих строительных смесей «КС Дилинг». Как ожидается, новая CRM-система станет основным рабочим инструментом сотрудников коммерческого отдела и будет выполнять роль единой базы данных по продуктам и контрагентам компании.
Как рассказали CNews в «Корус Консалтинге», решение о внедрении новой CRM-системы в «КС Дилинг» было обусловлено необходимостью сформировать единый актуальный каталог продуктов и контрагентов компании, получить единую достоверную базу данных для коммерческого отдела. До начала проекта клиентская база велась в системе Monitor CRM, процесс ее обновления был не структурирован, а данные часто дублировались и оказывались неточными.
В качестве новой платформы для автоматизации была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2011, а партнером по внедрению стал «Корус Консалтинг». В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и работы с базой контрагентов и продуктов компании, а также осуществлена миграция данных из существующей учетной системы и системы Monitor CRM.
«Мы провели анализ распространенных в России CRM-систем и сделали окончательный выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011 — масштабируемой платформы с гарантией технической поддержки от мирового вендора, — сообщил Иван Демонов, руководитель отдела организационного развития «КС Дилинг». — В ходе выбора подрядчика по внедрению «Корус Консалтинг» продемонстрировал готовые наработки на базе этой платформы, позволяющие сократить сроки и стоимость внедрения по сравнению с разработкой функциональности с нуля. Опыт «Корус Консалтинг» в торгово-производственной отрасли стал дополнительным преимуществом и залогом того, что мы будем разговаривать на одном языке».
В ходе проекта специалисты «Корус Консалтинга» автоматизировали процесс ввода данных по продуктам и контрагентам компании, включая верификацию, проверку на дубликаты и объединение данных. Кроме того, был реализован импорт из внешних источников путём автоматизированной процедуры импорта данных. Система также поддерживает формирование новых записей с помощью клиента Microsoft Outlook.
CRM-система интегрирована с Microsoft Lync 2010 в части организации исходящих звонков, и Microsoft Sharepoint 2010, на базе которой организовано хранение данных по продуктам и контрагентам. Для всех пользователей доступ к данным настроен в зависимости от назначенных ролей.
«С одной стороны, разработанная CRM-система помогает нам создавать базы данных по существующим и потенциальным клиентам, сокращает время на выполнение рутинных операций. С другой стороны — это инвестиции в нашу ИТ-инфраструктуру, — продолжил Иван Демонов. — Microsoft Dynamics CRM имеет широкие интеграционные возможности с другими системами, а также современную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость и безопасность. Мы планируем и дальше развивать CRM-систему, и уже в ближайшее время будет автоматизирован учет поездок сотрудников на служебном автотранспорте, реализована интеграция с навигационными картами для планирования маршрутов, а также расширена функциональность контакт-центра в части обработки входящих звонков, переадресации вызовов, обработки обращений и SMS-оповещений».
© CNews