Короткометражный фильм от Apple, новый ролик DNS, обновления в myTarget и другие новости рекламы и маркетинга

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Важные события за прошедшую неделю.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей. На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.
  • Puma анонсировала серию кроссовок с героями «Союзмультфильма». Коллекция состоит из двух моделей кроссовок Suede, они используют образы персонажей из мультфильмов «Винни-Пух» и «Ну, погоди!». Обувь появится в продаже 19 апреля 2018 года.

  • Сервис myTarget обновил локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям. Теперь достаточно просто ввести адрес, координаты или указать точку на карте самостоятельно и можно сразу таргетироваться на выбранный объект. Кроме того, необходимо задать радиус охвата от 500 метров до 10 км. Местоположения можно загрузить текстовым файлом в виде списка. Например, при запросе «Mail.Ru» в поиске отобразится место на карте с адресом организации. А при добавлении запроса «Москва» вы получите несколько различных объектов на выбор.

  • С 12 марта в рекламной платформе myTarget за размещение рекламы на всех проектах Mail.Ru Group и в партнёрской сети можно заплатить в криптовалюте, а владельцы площадок и приложений уже могут получать доход в биткоинах.

  • myWidget запустил конструктор видео для создания рекламных роликов для рекламодателей myTarget. Теперь пользователи смогут в несколько кликов самостоятельно создавать проморолики и использовать их в рекламных кампаниях.

  • В Google AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений. Они позволяют выделить наиболее важную информацию. С их помощью можно просматривать только часть данных, например, отдельные значения показателя CTR для компьютеров и для мобильных устройств.

  • «Яндекс» провёл опрос и составил рейтинг подарков к Международному женскому дню. Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. Среди мужчин больше тех, кто планирует сделать подарок одному человеку, а среди женщин распространено делать подарки 6–10 людям. Мужчины чаще ищут подарок для мамы, жены или дочери, а женщины — для мамы, подруг, дочек и коллег. Также в рейтинге представлены данные опроса о том, что женщины хотели бы получить на 8 марта и что планируют дарить мужчины.

  • Google AdWords представил новое руководство по оптимизации лендингов. Оно включает в себя такие разделы, как анализ эффективности и внесение изменений, оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки, тестирование и оптимизация целевых страниц.

  • Подборка примеров заведений, скопировавших стиль и торговые марки известных компаний, например: Starbucks, Burger King и KFC.

  • В «Яндекс.Директе» стал доступен обновлённый медийно-контекстный баннер (МКБ). Теперь размещать рекламу формата 240×400 смогут все желающие. Ранее для этого необходимо было запрашивать доступ через менеджера в «Яндексе» или обращаться в агентство. Особенность МКБ в том, что показы проходят по нужным ключевым словам, а оплата идёт только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в «Директе».
  • С 26 марта 2018 года Google AdWords отключит аккаунты, которые были неактивны в течение 15 месяцев. Нововведение призвано ускорить работу сервиса. Тестовые аккаунты под это правило не попадают.
  • В новой рекламе DNS к 8 марта недовольная подарками к 8 марта женщина вывозит мужчину в багажнике в лес и предлагает ему искать закопанные на 23 февраля подарки. В начале ролика зрителей просят не воспринимать видео всерьёз: «Считать сюжет провокационным — значит, упустить саму суть и вынести неправильные суждения».
  • Apple выпустила короткометражный фильм «Добро пожаловать домой», в котором усталая девушка под дождём возвращается домой после рабочего дня, просит смарт-динамик Apple HomePod включить приятную музыку и попадает в зазеркалье, танцуя под песню Anderson .Paak «Til It«s Over». Дом танцует вместе с героиней, реагируя на её движения.
  • Adrenaline Rush начал приуроченную к обновлению позиционирования рекламную кампанию «Всё ты можешь». В видеороликах документального жанра актёры и спортсмены показаны за несколько секунд до важных личных и профессиональных событий: выхода на сцену, прыжка с большой высоты, переезда в Москву. Задача кампании — вовлечь покупателей в новое позиционирование бренда и вдохновить их преодолеть страхи и решиться на действие.
  • Десять рекламных роликов, вышедших в конце февраля и начале марта: котозависимость от Whiskas, сериал взамен на обед в McDonald«s, способ улучшить настроение от Durex и другие кампании.
  • Cемь рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе: представления о женской мести от Pandora, персональные поздравления звёзд в ролике «Сбербанка», бесплатный шоколад от Oreo и другие кампании брендов.

#маркетинг

{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»34547», «is_wide»:» }

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru