Коронавирус создал тренд в компьютерных играх
Онлайн-игры во время вынужденного домашнего заточения стали не просто способом скоротать время и прожить недостающие эмоции. Люди из всех уголков запуганного коронавирусом мира погружаются в виртуальную реальность, чтобы общаться друг с другом.
Ветеран индустрии развлечений Крис Клуг — разработчик видеоигр с 25-летним стажем — из Центра развлекательных технологий Университета Карнеги-Меллона подтвердил, что люди сейчас больше времени проводят за компьютером. «Мы наблюдаем повышенный спрос на наши продукты как среди старых клиентов, так и среди новичков. Все больше пользователей присоединяются к игровому сообществу».
Разработчики видеоигр — одни из немногих, кто получает прибыль из-за разгулявшейся по планете коронавирусной инфекции. Клуг уточняет, что как никогда актуален многопользовательский режим. Особенно популярны среди юзеров онлайн-версии настольных игр.
«Если раньше онлайн-копию любимой настолки устанавливали около 5% игроков, то во время изоляции это делают 95% купивших материальную версию игры, — делится статистикой разработчик, — Когда пандемия пойдет на спад, люди вернутся к живому общению и снова будут собираться вечерами, чтобы с предвкушением распаковать заветную коробку с карточками и игральными кубиками. Однако мы полагаем, что внушительная часть аудитории оценит преимущества онлайн-посиделок и продолжит встречаться в Сети даже после снятия ограничений».
Настольные игры — это не только развлечение. Доказано, что коллективное погружение в замысловатые правила, совместное прохождение всех этапов игры и жаркие дискуссии, сопровождаемые щедрой долей юмора, положительно влияют на человеческие взаимоотношения. Участники чувствуют себя частью некой узкой общности, в которой возникает ощущение безопасности и близости, так нужное сейчас. Перенос настольных игр в виртуальное пространство — одно из основных направлений, над которыми трудятся сейчас разработчики.
Обсудить 0