«Контур.Эльба» интегрировалась с банковским сервисом «Точка»
Банковский сервис для предпринимателей «Точка» (входит в ФГ «Открытие») и сервис для ведения бизнеса «Контур.Эльба» (проект «СКБ Контур») сегодня, 30 июля, завершили интеграцию. Об этом CNews сообщили в компании «СКБ Контур».
Как результат, теперь выписки в «Контур.Эльбу» загружаются автоматически из интернет-банка «Точки», а платежи отправляются в «Точку» прямо из «Контур.Эльбы». Интеграция систем также позволяет подать заявку на открытие расчетного счета в «Точке», не выходя из «Эльбы».
«Контур.Эльба» — это веб-сервис от «СКБ Контур» для предпринимателей на УСН и ЕНВД. Помогает вести бизнес, бухгалтерию и сдавать отчетность через интернет. В свою очередь, «Точка» — полностью онлайновый банковский сервис для предпринимателей, созданный на базе филиала «Бизнес онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Специализируется на дистанционном обслуживании малого бизнеса по всей России.
«Сейчас интеграция с банками — важное направление нашей работы, несмотря на трудоемкость, — подчеркнул Андрей Кадыров, руководитель проекта «Контур.Эльба». — Мы очень рады, что сотрудничество с «Точкой» позволит еще большему количеству наших клиентов не отвлекаться на переключение экранов и вкладок при импорте банковской выписки. Ведь сэкономленное время они смогут потратить на развитие своего бизнеса».
Борис Дьяконов, первый вице-президент банка «Открытие», директор по управлению сервисом для предпринимателей «Точка», уверен, что интеграция двух сервисов была ожидаема. «Команды, чья главная цель существования — уменьшить количество проблем, с которыми бизнес сталкивается ежедневно, не могли не объединить свои усилия. Благодаря связке банка для предпринимателей с облачной бухгалтерией в России тысячи клиентов «Эльбы» и тысячи клиентов «Точки» смогут в несколько кликов решать вопросы с бухгалтерией и банком, — заявил он. — Мы вместе помогаем бизнесу».
© CNews