Контролируем Большого Брата. Как настроить рекламу Google под себя?
Секрет успеха рекламной сети Google кроется в алгоритме, который показывает пользователям наиболее релевантные объявления на основе автоматически определяемых интересов. К счастью, «корпорация добра» позволяет настроить содержимое рекламы через «Центр управления рекламой».
Что Google знает о пользователе
Чтобы точнее настраивать рекламу, IT-гигант использует не только добровольно предоставленную информацию. На основе поисковых запросов и посещаемых сайтов алгоритмы могут предположить отрасль работы, уровень образования и даже ориентировочный семейный доход.
Всё отображается в «Центре управления рекламой» в разделе «Конфиденциальность». Google позволяет вручную уточнить значения этих параметров. Такая опция выручает в случае ошибок алгоритма. Например, если система неверно определит, что вы состоите в отношениях, и завалит рекламой подарков перед 14 февраля.
Как настроить рекламу под себя
На главной странице «Центра» собраны интересующие вас темы и бренды. Каждому предположению можно дать положительную или отрицательную оценку, тем самым уточнив реальные пожелания.
Самая точная оптимизация рекламы происходит в одноимённом разделе. Там тоже сгруппированы темы и бренды, но ещё есть вкладка «Деликатное». В ней лучше отключить показ объявлений, связанных с азартными играми, алкогольными напитками, беременностью, воспитанием детей, знакомствами и похудением.
Как убрать персонализацию рекламы
«Центр управления рекламой» позволяет отключить личную настройку рекламных объявлений за пару кликов. Достаточно перейти на сайт и в верхнем правом углу переключить тумблер «Персонализация рекламы».
Google предупредит, что без этой функции рекламные объявления останутся, но будут менее полезными для конкретного пользователя. Кроме того, так не выйдет заблокировать рекламу отдельных брендов либо тематик.
Автор: Антон Курилов
© 4PDA