Контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» теперь можно контролировать
Компания PromoSoft объявила о выходе коммерческой версии программы DirectEditor для управления контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Создание продукта было обусловлено отсутствием на рынке удобных оффлайновых инструментов для управления контекстными рекламными кампаниями «Яндекс.Директ», аналогичных тем, которые существуют для Google.Adwords, рассказали CNews в PromoSoft.
Как отмечается, DirectEditor уже на стадии тестирования обзавелась лояльной пользовательской базой. Сейчас, когда этапы тестирования и становления продукта пройдены, DirectEditor вошел в новую фазу развития. Стоимость лицензий для агентств и всех остальных будет одинакова и составит 2890 руб.
В целом DirectEditor позволяет быстро создать рекламную кампанию, правильно распланировать стратегию и бюджет, расставить ставки, анализировать статистику и вносить изменения в рабочую кампанию. Широкие возможности статистики, позволяют показать больше рекламы за те же деньги. При этом программа не только дает дополнительные возможности, по сравнению со стандартным веб-интерфейсом, но и, по отзыву пользователей, отличается большим удобством и быстродействием.
Приобрести коммерческую версию программы можно на сайте PromoSoft (directeditor.ru).
© CNews