Конкурс «Креативный директор» от Audio-Technica

«Большие идеи — обычно простые идеи», утверждал гуру рекламы Д. Огилви. Попробуйте взять этот принцип на вооружение и побороться за отличные призы от Audio-Technica — наушники с японским качеством звука. В рамках конкурса «Креативный директор» мы предлагаем вам создать рекламный макет, который не только продвигает конкретную модель, но и передаёт традиции и опыт мастеров из Страны восходящего солнца.

Принять участие в конкурсе

Представьте, Вы — креативный директор компании Audio-Technica. Да, той самой компании, которая производит Hi-Fi наушники с великолепным звучанием. Перед вами поставлена задача придумать яркую и запоминающуюся рекламу для наушников, которые производит ваша компания — Audio-Technica.

Победитель конкурса получит полноразмерные универсальные Hi-Fi наушники Audio-Technica:

1 место — Аudio-Technica ATH-MSR7

2 место — Аudio-Technica ATH-M50x

3 место — Аudio-Technica ATH-M40x

Задание  

Выберите одну из моделей наушников для продвижения: ATH-MSR7, АTH-M50x или ATH-M40x Придумайте продолжение фразы «Японское качество звука — это…» С помощью графических программ сделайте рекламную полосу в журнал с размером 545×842 px (как в примере). Реклама должна передавать концепцию «Audio-Technica — японское качество звука». Опубликуйте работу в специальной теме конкурса, соблюдая все условия и ограничения. Пример конкурсной работы Конкурс «Креативный директор» от Audio-Technica

Условия выполнения конкурсной работы и ограничения  

Реклама, сделанная вами, должна передавать концепцию компании «Audio-Technica — японское качество звука». Конкурсная работа должна содержать фотографию выбранных вами наушников, логотип Audio-Technica и продолжение слогана «Японское качество звука — это…» Работы принимаются в формате JPG, размером 545×842 px*. Работы должны принадлежать вам, и вы должны располагать их оригиналами (жюри будет проверять). Максимальное количество работ от одного участника — 2. Работы, несоответствующие условиям конкурса, а также нормам морали и этики, в конкурсе не участвуют и будут удалены модераторами. Опубликовать работы можно с любого аккаунта, зарегистрированного до 23 января 2015 года. Дополнительные элементы оформления участники могут использовать на своё усмотрение. * Размер не является критичным параметром, но постарайтесь его придерживаться.

Условия участия В конкурсе могут принять участие пользователи 4pda, проживающие в России и странах СНГ, зарегистрированные до 23 января 2015 года. Победителей конкурса отберет жюри в составе представителей компании Audio-Technica и администрации 4pda. Сроки проведения Конкурс стартует 23 января 2015 года. Конкурсные работы принимаются до 12:00 по московскому времени 2 февраля 2015 года. Итоги конкурса будут подведены и опубликованы в течение трех дней после окончания конкурса. Условия отправки призов будут согласованы с победителями после подведения итогов конкурса. Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете право администрации сайта 4pda.ru и представителей компании Audio-Technica на дальнейшее использование ваших работ по их усмотрению.

Внимание! Конкурсные работы не будут использоваться компанией Audio-Technica в качестве официальной рекламы.

Принять участие в конкурсе

Аudio-Technica ATH-MSR7 Конкурс «Креативный директор» от Audio-Technica

Аudio-Technica ATH-MSR7 — это полноразмерные универсальные наушники, сочетающие в себе Hi-Fi-звук и премиальный дизайн, сдержанный и стильный.

Подробнее об Аudio-Technica ATH-MSR7

Аudio-Technica ATH-M50x Конкурс «Креативный директор» от Audio-Technica

Аudio-Technica АTH-M50x — продолжение самой популярной модели ATH-M50, из года в год востребованной как профессионалами, так и любителями качественной музыки.

Подробнее об Аudio-Technica ATH-M50x

Аudio-Technica ATH-M40x Конкурс «Креативный директор» от Audio-Technica

Аudio-Technica ATH-M40x — высококачественные профессиональные наушники, созданные специально для студийной работы.

Подробнее об Аudio-Technica ATH-M40x

О компании Audio-Technica Компания Audio-Technica была основана Хидео Мацусита в 1962 году в Токио. Сегодня это одна из ведущих японских компаний в сфере производства высококачественного звукового оборудования. Компания создает наушники, микрофоны, беспроводные системы, микшеры и электронные устройства для домашнего и профессионального использования.

В коллекции наушников Audio-Technica представлены профессиональные модели (в том числе разработанные специально для диджеев), мониторные и портативные наушники. Каждая модель сочетает в себе самые последние технологические достижения и неповторимый дизайн. С полным ассортиментом продукции Audio-Technica можно ознакомиться на международном сайте компании audio-technica.com.

Принять участие в конкурсе

©  4PDA