Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
3 и 4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле «Holiday Inn Московские ворота». Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральным PR-партнером — агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.
Второй день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами.
Параллельно с основным потоком конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Второй поток Digitale включит в себя семинары, проводимые отраслевыми специалистами, и выставку.
Среди приглашенных спикеров Digitale: Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout&Partners CIS; Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries; Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight; Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble; Андрей Баранников, генеральный директор SPNOgilvy; Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab; Иннокентий Нестеренко, руководитель отдела интернет-рекламы Nimax; Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства Green PR; Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, в том числе Pichesky и Actis Wunderman; Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»; Михаил Медведев, маркетолог в Serenity; Даниил Гридин, специалист в области b2b-маркетинга и маркетинга прямого отклика; Игорь Манн, маркетер; Александр Левитас, бизнес-консультант; Илья Балахнин, директор Paper Planes; Владимир Гарев, креативный директор GRAPE; Андрей Бузина, генеральный директор Smetana; Сергей Котырев, генеральный директор UMI.
Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая — 3 тыс. руб., после 20 мая — 4 тыс. руб. Подать заявку можно на сайте форума digitaleconf.ru.
© CNews