Конференция Digital Weekend начнётся 20 июля
Коворкинг «Рабочая станция» и школа интерактивных коммуникаций ИКРа приглашают на самое яркое Digital-событие года. Первая и уникальная в своём роде конференция Digital Weekend начнётся 20 июля.
Особый гость конференции: Wesley ter Haar — сооснователь MediaMonks, Амстердам, который расскажет про самые актуальные тенденции Digital в мире. MediaMonks — крупнейшее креативное Digital-агентство в Европе, без него Интернет был бы примерно на 13,4% меньше.
Digital Weekend пройдёт на нескольких площадках коворкинга: лекционная зона расположится в деревянном павильоне с окнами от пола до потолка, а все вкусности и авторская бизнес-игра от ИКРы будут ждать посетителей на летней веранде, где будет устроен пикник и общение в неформальной обстановке.
В течение бизнес-игры участники смогут пройти весь этап от зачатия рекламного агентства до его роста. Начнётся действо с распределения ролей — от руководящего состава до творческих специалистов. Затем директора сформируют штат и после этого игра начнется. Все агентства будут решать реальный кейс от клиента, а в конце будут выбраны победители в трёх номинациях: Самое дорогое агентство, Самый ценный сотрудник и Кармическое счастье.
Каждый победитель получит призы от Оргкомитета «Рабочая станция» и Образовательного проекта ИКРа. Но главная награда бизнес-игры — это, конечно, практические знания, которые с успехом можно будет использовать в карьере.