«Кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками» и разгон до 100 км/ч за 14 с. Опубликован первый обзор Lada Vesta NG

Ресурс auto.mail.ru опубликовал первый обзор новой Lada Vesta NG, перечислив особенности автомобиля, который вот-вот поступит в свободную продажу.

«Кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками» и разгон до 100 км/ч за 14 с. Опубликован первый обзор Lada Vesta NGФото: Lada

Отмечены изменения в экстерьере. Фары стали полностью светодиодными, версии Cross получили решетку радиатора с сотовыми ячейками. Габаритная длина увеличилась на 30 мм (у Cross — на 21 мм).

Главное изменение новой Lada Vesta — это интерьер. Покупатели –, а их уже целая армия, потому что выпущено свыше 600 тысяч «Вест» — довольны размером салона, но не качеством его отделки. Поэтому основные усилия были брошены именно на внутреннее убранство. Пластик передней панели отныне мягкий, появились новые дверные карты, которые не только лучше выглядят и приятнее тактильно, но и расширили пространство в плечах на 5–8 мм. В задних дверях Lada Vesta наконец-то появились карманы. Изменена обивка сидений, добавлены новые цвета — особенно хорош искусственный нубук в сочетании бежевого и черного. А главное, что получила Vesta, — это мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном и поддержкой всех сервисов «Яндекса». Это и музыка, и навигация, и голосовой ассистент, причем маршрут можно вывести на экран перед водителем — очень удобно.

auto.mail.ru

«Кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками» и разгон до 100 км/ч за 14 с. Опубликован первый обзор Lada Vesta NGФото: Lada

Также отмечено, что панель приборов имеет несколько вариантов отображения информации. Разработчики пообещали, что функциональность системы Lada Vesta NG будет в дальнейшем расширяться, а обновления будут устанавливать либо через USB-модем, либо через Wi-Fi со смартфона.

Но есть над чем еще поработать: картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего, нет динамической разметки, которая показывает траекторию при повороте руля, а музыка так и не начала играть ярко, несмотря на 8 динамиков аудиосистемы. Но само появление удобного навигатора в сочетании с хорошими экранами в модели сегмента B — это уже прорыв!

auto.mail.ru

«Кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками» и разгон до 100 км/ч за 14 с. Опубликован первый обзор Lada Vesta NGФото: Lada

Автомобиль тестировали, в частности, с 90-сильным 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 л, который установлен в Lada Granta: «Но если там его хватает с запасом, то более крупной и тяжелой «Весте» он совсем «впритык». На тесте таких машин не было, но, судя по ТТХ, чудес ждать не стоит — Vesta SW Cross с тяжелыми 17-дюймовыми колесами до сотни разгоняется за 14 секунд, это самая неторопливая модификация».

«Кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками» и разгон до 100 км/ч за 14 с. Опубликован первый обзор Lada Vesta NGФото: Lada

106-сильный 16-клапанный двигатель лучше подходит новинке, его хватает как в городе, так и при обгонвах на трассе, если грамотно оперировать рычагом пятиступенчатой механики: «Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет. Кстати, в обоих моторах появились новые электронные блоки — вместо Bosch отныне отечественная электроника».

Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas стоят китайские, который, согласно тестам, работают даже лучше. Все «Весты» оснащаются задними дисковыми тормозами и ABS, а ESP пока в комплектации отсутствует.

«Кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками» и разгон до 100 км/ч за 14 с. Опубликован первый обзор Lada Vesta NGФото: Lada

Vesta получила кнопку запуска двигателя, появился новый руль с удобными кнопками, французские датчики света и дождя заменить еще не успели, подогрев сидений — снова «одноступенчатый». Вместо контроля от кроссовера Renault Arkana установлен «кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками».

©  iXBT