Фотореалистичный графический движок Konami Fox Engine05.03.2012 18:20
По мере увеличения производительности графических процессоров растут и программные технологии, которые обеспечивают работу этих видеокарт, а попросту графические движки, которые делают компьютерную графику похожей на реальность. В новой демонстрации движка Konami Fox Engine разработчики продемонстрировали поддержку глобального освещения. Под глобальным освещением подразумевается обработка одного из основополагающих естественных свойств света: он распространяется во все стороны.
Для демонстрации возможностей нового движка разработчики сделали несколько фотографий реальных помещений, после чего команда художников повторила эту картинку средствами компьютерной графики. Результат получился настолько впечатляющим, что авторы проекта повесили реальные фотографии рядом с картинами Fox Engine и попросили найти отличия. Разницы абсолютно никакой.
В реальном мире свет в помещении отражается от одной поверхности, попадает на другую, после чего отражается и от нее. По сути, в помещениях мы видим объекты в непрямом свете, а это значит, он отражается несколько раз, чтобы попасть к нам в глаза. Непрямое освещение порождает также многочисленные мягкие тени, которые отбрасывает каждый предмет. И все это поддерживается движком Konami Fox Engine, главным достоинством которого является работа в реальном времени, а это значит, что на его основе можно создавать компьютерные игры. Кстати, в недавно вышедшей Battlefield 3 также поддерживается технология глобального освещения.
©
MobileDevice