Комплексные квесты и выживание. Авторы российского шутера Pioner дали интервью
![as6ywi07cm2gqcAwx1QZrcO2iqIyVImB4k7WusNb](https://4pda.to/s/as6ywi07cm2gqcAwx1QZrcO2iqIyVImB4k7WusNb5T2t.jpg?v=1682481312)
После громкого анонса авторы российского шутера Pioner почти не светились в инфопространстве — о мультиплеерной игре в духе S.T. A.L.K. E.R. ничего не было слышно больше года. Однако работа над ней, судя по всему, кипела всё это время: на днях студия дала большое интервью изданию Wccftech.
Итак, вот что стало известно из интервью:
- в игре будет более 50 квестов со «сложными историями», включающими моральные выборы;
- протагонисту нужно будет есть и спать;
- в шутере нет классических ролей, но геймеры смогут имитировать их на благо группы;
- в игре будут подземелья, в том числе доступные лишь по достижении максимального уровня;
- убитый в PvP игрок лишится части добычи, но сможет вернуться за ней, если её никто не подобрал;
- ежедневные квесты фракций будут включать в себя охоту на «особо шустрых игроков»;
- в тайтле будет классическая система кланов с захватом аванпостов на карте;
- крафт — одна из самых важных механик будущей новинки.
Бета-тестирование Pioner стартует уже в этом году. Кроме того, до конца года авторы планируют выпустить шутер, однако предупреждают, что с релизом придётся постараться: согласовать график с издателем может быть непросто. К слову, в последние пару месяцев разработчики демонстрируют короткие геймплейные ролики в своём сообществе VK — заинтересованные могут оценить их.
Источник: wccftech.com
© 4PDA