Комплексное решение Naumen и YouScan автоматизирует управление репутацией бренда в Сети

Российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. Новое решение создано на базе системы для автоматизации процессов сервисного управления в области ИТ и за ее пределами Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.

«В последнее время наблюдается тенденция распространения сервисной модели управления услугами на направления, не связанные с ИТ — АХО, безопасность, маркетинг, планово-договорной отдел и другие, — рассказал CNews Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen. — Мы, следуя этому тренду, агрегировали в Naumen Service Desk функциональные возможности, которые позволяют использовать решение наряду с автоматизацией процессов ИТ-департаментов за рамками ITSM-подхода. Поскольку, зачастую, зависимость бизнеса от корректной работы смежных департаментов оказывается даже выше, чем от ИТ. Важно отметить, что любой инструмент, а тем более в рамках сервисного обслуживания, должен быть удобен конечному потребителю. В этой связи нельзя отрицать необходимость работы с клиентами в интернете, предоставляя им удобные механизмы взаимодействия, в том числе, со службой поддержки».

Для комплексной реализации задач по автоматизации процессов управления репутацией в Cети и предоставления клиентам еще одного удобного способа обращения в службу поддержки функциональные возможности продукта объединены с сервисом YouScan — решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа.

«В России использование социальных медиа, включая социальные сети, «Твиттер», блоги и форумы, для управления репутацией бренда — тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность, — отметил со своей стороны Алексей Орап, CEO компании YouScan. — Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов».

По его словам, с помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen Service Desk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: формализовать и автоматизировать процесс на разных его этапах, определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции.

Наряду с управлением репутацией бренда, комплексное решение Naumen и YouScan также можно использовать для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Инструмент будет актуален и для решения таких маркетинговых задач, как проведение онлайн-исследования, сбора информации по конкурентам и своевременного реагирования на их активности, отметили в Naumen.

©  CNews