Компания Spotify остается убыточной, наращивая пользовательскую базу одноименного сервиса

Месяц назад стала Spotify, которая была образована более 11 лет назад, стала публичной компанией, обойдя по рыночной капитализации CBS, Twitter, Snap и Viacom.

Вчера компания сообщила, что общая пользовательская база составляет 170 млн человек., а количество платных пользователей сервиса выросло до 75 млн человек. По сравнению с показателями годовой давности пользовательская база и количество платных подписчиков увеличились на 30 и 45% соответственно.

spotify-headphones.png

В первом квартале оборот компании увеличился на 26% и составил 1,1 млрд долларов. При этом компания является убыточной, размер потерь составил 41 млн евро или 4% от дохода. За год убытки уменьшились примерно наполовину.

Компания считает, что во втором квартале платная база вырастет до 79–83 млн человек, а по итогам 2018 года у нее будет 92–96 млн платных подписчиков. К сожалению, по прогнозу,  прибыльной Spotify в этом году не станет, а убытки по итогам года будут находиться в районе 230–330 млн евро.



Комментировать

©  iXBT