Компания Sony открыла редактор уровней для игр под лицензией Apache 2.0

0

The Last of Us — игра, получившая свыше 200 наград «Игра года»The Last of Us — игра, получившая свыше 200 наград «Игра года«Иллюстрация с сайта Ign.Com Sony заявила об открытии своего редактора игровых уровней под свободной лицензией Apache 2.0 для всех нуждающихся в технологиях создания дизайна игрового мира.

Игровая индустрия продолжается двигаться в сторону свободных технологий. Только вчера мы писали об открытии кода некоторых компонентов Unity, а сегодня стало известно о переходе отдельного редактора уровней Sony в разряд свободного ПО. Редактор предоставляет совместимость с любым игровым движком посредством API, предлагает интерфейс на базе WYSIWYG и набор инструментов, написанных на смеси C# и C++. Подразумевается, что рендер в 3D будет осуществляться в DirectX 11, возможна одновременная работа нескольких разработчиков.

Редактор построен на базе Authoring Tools Framework от Sony, являющийся набором инструментов для разработки игр, код которого был открыт общественности на GitHub ранее в этом году. Сам ATF написан на C# и использовался для различных игр от Sony, в частности, для создания редактора уровней The Last of Us, а также для реализации редактора последовательностей в Guerrilla Games, с помощью которого были созданы игры серии Killzone.

Причина открытия не называется, однако эксперты отрасли предполагают, что таким образом компания хочет привлечь независимых разработчиков на свою платформу. Исходный код проекта доступен в этом же репозитории Sony на GitHub. Лицензия проекта — Apache 2.0.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12746.html. Автор: Никита Лялин по материалам Gamasutra.

©  nixp