Компания-разработчик The Binary Family негативно оценила современные казуальные игры

Конференция Casual Connect 2015, на которой встретились 120 компаний-разработчиков со всего мира, ознаменовалась необычным и довольно эмоциональным выступлением главы The Binary Family Торстена Раузера. Он рассказал о своём отношении к современным тенденциям в игровой индустрии и особое внимание уделил так называемым условно-бесплатным казуальным играм. По его словам, современные игры в большей степени похожи на механизм по беспрерывному выкачиванию денег, причём жертвами подобных механизмов часто становятся дети, которыми довольно легко манипулировать в силу их несознательности.

Если бы меня попросили наглядно показать зрителям своё отношение к современным тенденциям в области игр, я бы показал им два слайда: «Мы опростоволосились» и «Наша индустрия стала одной большой шуткой». Вспомните эпизод «South Park» (сезон 18, эпизод 6), который очень наглядно продемонстрировал хищные стороны условно-бесплатных игр, ориентированных преимущественно на молодых игроков и детей. Мы продаем им пакет виртуальной валюты за настоящие $100, а платят их родители, поскольку мы можем легко манипулировать детьми. Наша сфера деятельности пришла в упадок. Мы делаем игры, чтобы выкачивать деньги из игроков — вот как видят нас люди сегодня.

Компания-разработчик The Binary Family негативно оценила современные казуальные игры

Казуальные игры 2015 года будут отвечать трём или четырём базовым принципам: мы используем различные символы, мы используем различные звуки, мы используем различные настройки, но в итоге получаем одну и ту же игру, которая направлена на получение денег. Это мышление игорного бизнеса, и если вы посмотрите на людей, которые пришли в игровую индустрию в последнее время, то обнаружите, что многие из них имеют большой опыт работы в индустрии азартных игр.

Рост популярности казуальных freemium-игр начался в 2012 году и важную роль в этом сыграл App Store. Если три года назад такие игры можно было найти как в результатах поиска бесплатных и платных игр, то уже к концу 2012 года все они переместились в раздел бесплатных игр. Люди видят, что игра бесплатная и скачивают её. Алгоритм поиска магазина приложений выдает в первую очередь именно бесплатные игры. Впрочем, даже если бы подобной системы фильтрации результатов не существовало, люди всё равно интуитивно выбирали бы то, что не стоит денег.

Раузер отмечает, что за последнее время число людей, которые готовы платить за внутриигровые покупки, начинает снижаться. Уже сейчас аудитория freemium-игр неукротимо снижается и в будущем эта тенденция сохранится. Раузер заявил, что продолжит искать молодые проекты, которые сумеют предложить нечто новое, премиальную модель распространения с новой идеей. То, чего так не хватает современной аудитории.

Мы должны быть начеку. Корабль условно-бесплатных игр тонет. Только он не исчезнет без следа, а взорвется.

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA