Компания Harman представила автомобильную навигационную систему с оперативной интеграцией данных из облака

Процесс вождения автомобиля претерпевает очередное изменение. Вслед за ставшими уже привычными навигационными системами, использующими картографические сервисы, появляются средства, дополняющие информацию сервиса, хоть и обновляемую, но достаточно статичную, оперативными сведениями от датчиков.

Примером является разработка, представленная на выставке CES 2016 компанией Harman. По словам самого производителя, это подключенная платформа объединяет навигационные данные с другими данными, выводя навигацию на новый уровень. Проще говоря, инструкции о том, куда и когда поворачивать, теперь дополняются текущей информацией о дорожной обстановке, полученной от встроенных средств и из облака.

Помимо данных картографического сервиса, водитель получит информацию от сети датчиков

Использование облака дает возможность системе формировать динамические слои на картах, за счет чего, как утверждается, каждый пользователь получает максимально точные индивидуальные указания. Система является настраиваемой и может анализировать самые данные, поступающие от самых разных датчиков в машине: GPS, гироскопа, акселерометра, лидара, камер и т.п. Значимая часть собранных данных передается в облако. Получая и обобщая данные от разных машин, сервер в облаке использует технологии глубокого обучения, чтобы отобрать сведения, полезные для конкретной машины. Это позволяет, например, уведомить водителя об опасности, возникшей впереди по ходу движения. Водитель может заранее узнавать об ограничениях скорости, сигналах светофоров, сложных дорожных условиях и даже рискованном поведении других автомобилей. Также эти данные могут быть доведены до компонентов системы помощи водителю (ADASIS). Кроме того, динамически обновляемая информация может включать, например, сведения о наличии свободных мест на парковке.

Источник: Harman



Комментировать

©  iXBT