Компания Electronic Arts показала новую часть легендарной гоночной серии Need for Speed
Компания Electronic Arts официально анонсировала новую игру культовой серии Need for Speed, которая продолжит традиции Need for Speed: Underground 2 — самого популярного проекта линейки, выпущенного в 2004 году. Об этом сообщает Eurogamer.
Действие новой игры популярной серии будет происходить в открытом мире, которым станет крупный город. Как и в Need for Speed: Underground, все гонки будут происходить ночью, а игрокам предложат «многочисленные возможности для модификации автомобилей», глубокое погружение в современную автомобильную культуру, а также захватывающую историю.
Новый проект пока не имеет никакого подзаголовка и называется просто Need for Speed. Как отмечают СМИ, таким образом разработчики хотят показать, что игра является полной перезагрузкой серии.
Полноценный анонс и демонстрация проекта намечены на 15 июня 2015 года, а релиз для ПК, PlayStation 4 и Xbox One — на осень.
[embedded content]
О том, что новая часть Need for Speed вернётся к теме уличных гонок, игроки начали догадываться уже 19 мая, когда разработчики опубликовали картинку с датой анонса. Увеличив яркость на тёмном изображении, пользователи сети увидели типичные для Need for Speed: Underground гонки по улицам ночного мегаполиса.
20 мая разработчики вновь косвенно подтвердили слухи, опубликовав скриншот с фрагментом зелёного автомобиля, внешне напоминающий обложку Need for Speed: Underground 2.
Are you ready for the next chapter? #NFS pic.twitter.com/Ms6EqQzyRN
— Need for Speed (@NeedforSpeed) May 20, 2015
Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2 являются одними из самых популярных игр серии. Первая часть, вышедшая осенью 2003 года, была создана после громкого успеха фильма «Форсаж», сделавшего тему уличных гонок мэйнстримом. В этой игре впервые появился драг-рэйсинг — гонки по короткой прямой трассе, показанные в картине, а также закись азота, позволяющая игрокам резко набирать скорость.
Вышедшая в 2004 году Underground 2 закрепила громкий успех Underground, однако после этого Electronic Arts всё дальше уходила от темы уличных гонок, полностью избавившись и от одной из главных особенностей Underground — продвинутого тюнинга и моддинга.
В 2013 году с выпуском проекта Need for Speed: Rivals популярность франшизы достигла минимума, поэтому разработчики из Ghost Games решили взять паузу, чтобы переосмыслить серию.
Материал дополняется
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
Благодарим за наводкуAlexey Bystrov
© TJournal