Компактнее, эффективнее, меньше потерь и расход топлива. Hongqi создала новый гибридный двигатель
Hongqi объявила о разработке гибридного двигателя на базе модели 15TD, который снижает расход топлива благодаря инновационным технологиям.
Впервые в Китае применены интегрированный впускной коллектор и раздельный турбонаддув, устраняющие недостатки традиционных двигателей, такие как высокое сопротивление впуска и повышенная температура.
Фото HongqiНовая технология сокращает длину впускного тракта, объединяя камеру стабилизации давления и впускной канал с головкой блока цилиндров. Это снижает сопротивление впуска и температуру, при этом двигатель стал компактнее с меньшим числом деталей.
Раздельный турбонаддув оптимизирует выхлопной поток, разделяя каналы двух выпускных клапанов цилиндра. Это снижает давление и температуру выхлопа, уменьшает остаточный газ в цилиндре, повышает эффективность турбонаддува на 10% и сокращает насосные потери на 15%, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 2%.
Hongqi заявила, что она стала пионером в области оптимизации конструкции двигателя.
© iXBT
