Коммерсантъ: Samsung и Xiaomi возобновили рекламную активность в России
Samsung, Xiaomi, Acer и Honor возобновили рекламную активность в России после того, как заморозили её весной 2022 года, пишет Коммерсантъ.
Маркетинговые бюджеты брендов в 2023 году достигли уровня 2021 года, а в некоторых случаях даже превысили его. Рекламу они размещают не напрямую, а через третьих лиц: маркетплейсы, ритейлеров и дистрибуторов. Зарубежные компании передают им рекламные бюджеты и право управлять стратегией продвижения.
Это привело к тому, что в 2023 году количество упоминаний брендов составило 65–100% от того значения, что было 2021 году.
Samsung конкурирует с большим числом Android-производителей и не обладает аудиторией как у Apple, поэтому вынуждена сохранять точечные маркетинговые активности и поддерживать лояльность покупателей.
Fplus
Сами компании никак не комментируют эту новость. [Коммерсантъ]