Комитет по молодежной политике Ростовской области автоматизировал процесс предоставления госуслуг

Завершен проект создания системы автоматизации предоставления услуг (САПУ) на базе Docsvision в комитете по молодежной политике Ростовской области. Система позволила комитету ускорить процесс рассмотрения заявлений, перейти к электронному межведомственному взаимодействию с Федеральной налоговой службой и выполнять положения федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Разработка и внедрение системы выполнены специалистами компании «Интернет-Фрегат», партнера «ДоксВижн».

Комитет по молодежной политике Ростовской области оказывает государственные услуги молодежным и детским общественным объединениям Ростовской области. Большинство оказываемых услуг связано с субсидированием, и требуют сбора и анализа множества документов, а также ведения межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой на основании положений федерального закона №210-ФЗ. С целью автоматизации процессов предоставления услуг в июле 2012 г. было принято решение о внедрении в комитете информационной системы обеспечения деятельности по предоставлению государственных услуг с подключением к сервисам СМЭВ. В качестве программного обеспечения комитетом было выбрано решение, предложенное компанией «Интернет-Фрегат» — «Система автоматизации предоставления услуг (САПУ)», разработанное на базе платформы Docsvision.

В конце 2012 г. «Интернет-Фрегат» завершил настройку системы: была внедрена функция автоматической регистрации заявок, поступающих через сайт Комитета, осуществлены работы по переводу процесса обработки заявок в электронный вид. Обеспечено взаимодействие информационной системы комитета с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). С 2013 г. сотрудники комитета полностью перешли на обработку заявок через систему САПУ.

Благодаря автоматизации процессов предоставления услуг в комитете по молодёжной политике Ростовской области повышено качество ведения реестров получателей субсидий за счет автоматизированных средств контроля вводимой информации, многократно сокращены сроки получения информации из ФНС, настроены процессы эффективной обработки, поиска и анализа сведений. Внедрение системы также упростило взаимодействие с заявителями — теперь оно осуществляется посредством сайта комитета. Разработаны сервисы, позволяющие подать заявление на предоставление услуги непосредственно через личный кабинет на сайте, что является существенным упрощением для заявителей из дальних районов Ростовской области.

©  CNews