Комиксы Bubble экранизируют в 5-минутные мультики и полнометражный фильм

На основе сюжетов комиксов Bubble с российскими супергероями, издаваемых холдингом News Media, собираются снять мультфильмы и кино. 15 мая Ашот Габрелянов объявил о поиске художников, сценаристов и 3D-графистов, которые укомплектуют команду, работающую над экранизацией бумажной версии произведений.
По его словам, всего планируется выпустить 100 серий мультиков, каждая из которых будет длиться по 5 минут. Фильм собираются снять к 2016 году. Команду по созданию комиксов Bubble по-прежнему возглавляет его брат, Артём Габрелянов.
Как рассказал TJournal Ашот Габрелянов, News Media не собирается стремиться к телевизионному формату, а распространением роликов будет заниматься в интернете бесплатно на популярных видеохостингах. Длина мультиков — 5 минут — обусловлена тем, что дольше заставить смотреть видео пользователя в интернете сложно, пояснил Габрелянов.
Из-за небольшой численности команды планируется выпускать по одной короткой серии в неделю. Бюджет составит около 3–4 миллионов рублей в месяц, а сценарии у Bubble уже готовы на следующие 2–3 года.
Каждая из серий будет адаптирована под один из выпусков комикса. По мере выхода новых серий их планируют склеивать (по 10–20 штук), чтобы продавать телеканалам. Для фильма будет использоваться сюжет одной из самых популярных серий Bubble — «майор Гром».
Как пояснил Габрелянов, заработать много денег на бумажных комиксах невозможно из-за их высокой нишевости, поэтому Bubble будет раскручивать образы российских супергероев в интернете, чтобы набрать массу аудитории.
Marvel не зарабатывает на продаже комиксов: они зарабатывают на продаже сопутствующих товаров, кино, где используются эти образы. 5 минут — это такой же редкий формат, как и Vine 5 лет назад, или Flappy Bird год назад.Ашот Габрелянов, гендиректор LifeNews
Формат коротких мультфильмов Габрелянов сравнил с серией популярных анимационных роликов «Mr. Freeman»: по его словам, этот проект не задумывался как телевизионный продукт, но в итоге набрал критическую популярность в интернете, и права на его показ купил телеканал »2×2».
© TJournal
