Коллекторы банков в России начали использовать технологию распознавания лжи

Точность её высока
837d6a5651ec00fd20a5bbb298363e31be328c58
Коллекторское агентство Сбербанка «АБК» сообщило, что использует технологию распознавания лжи. Точность определения правдивости ответов клиента составляет около 76%.

Как пишет издание «РИА Новости», коллекторы используют голосовой скоринг. Это набор моделей, которые могут предсказывать, обманывает клиент сотрудника или нет. В агентстве пояснили, что научились предсказывать ложь по полу, возрасту, интонациям. Коллекторы могут понять, действительно ли человек оплатит задолженность, если обещает это.

Сообщается, что эксперимент начался 1,5–2 года назад. В Сбере считают, что применить такой «детектор лжи» можно во всех сферах деятельности. Технология уже используется при собеседованиях с кандидатами на массовые вакансии. Работодатель может понять, честен перед ним соискатель или нечестен.

©  Ferra.ru