Коллекция GIF: Каково быть SMM-менеджером
Редакция vc.ru собрала коллекцию анимированных GIF о работе SMM-менеджеров.
Когда проснулся и хочешь, чтобы всё это закончилось
Когда говорят, что это простейшая работа, потому что ты весь день сидишь в соцсетях
Как коллеги представляют работу SMM-менеджера
Когда заметка во «ВКонтакте» набрала 100 отметок «Мне нравится»
Когда родители пытаются понять, чем занимается SMM-менеджер
Когда кто-то из брендов просит «ставить лайки и ретвиты»
Когда обыграл конкурента в беседе в Twitter
Когда на твою работу обратил внимание BuzzFeed
Когда заметка на Facebook получила рекордный охват
Когда популярный пользователь или звезда упомянули бренд в Twitter
Когда кто-то ставит слишком много хэштегов
Когда пользователи начинают троллить заметку
Когда пользователи обращаются к страницам бренда в соцсетях, думая, что обращаются к руководству компании
Когда ведешь прямую трансляцию с мероприятия, а в этот момент друзья начинают писать сообщения и звонить
Когда пользователь спрашивает, может ли он купить продукт компании в каком-то магазине в неизвестном городе
Когда пытаешься пообщаться в Twitter с недовольным покупателем
Когда закончил большой отчет об SMM-кампании, но начальник обнаружил в нем небольшую ошибку
Реакция коллег, когда кто-то хвалит конкурента в соцсетях и это заметка получает отметки «Мне нравится»
Когда нашел способ потроллить конкурента
Когда коллеги спрашивают, что удалось сделать за день
© vc.ru