Количество негативных отзывов на ароматические свечи увеличилось вместе с ростом числа заражений COVID-19

5e1d96cca470bc831c2be4996371b99c_ce_1920

Продавцы ароматических свечей — неочевидная жертва пандемии

Пользователь Twitter под ником Terri Nelson заметил, что ароматические свечи получают в последнее время большое количество негативных обзоров. Оценки с одной звездой начали появляться чаще примерно в то же время, когда появилась болезнь, одним из симптомов которой является потеря обоняния.

Покупатель ароматической свечи в интернет-магазине Yankee Candle написал в однозвездночном обзоре:

«Пустая трата денег. Я купил три свечи. Какая трата. От них практически нет запаха! Если бы я не был прикован к дому из-за covid, то обязательно вернул бы их»

На это обратила внимание научный сотрудник колледжа Брин-Мар в США Кейт Петрова и сделала в ответ несколько быстрых графиков. Петрова отметила, что количество обзоров ароматических свечей на Amazon, в которых упоминается «отсутствие запаха» выросло с менее чем 2 процентов в январе до почти 6 процентов в ноябре.

Корреляция — это еще не связь. Однако Петрова также сравнила рецензии на ароматические свечи и свечи без запаха и заметила, что рейтинги свечей без запаха не изменились за это время.

Петрова утверждает, что для полноценных выводов необходимы дальнейшие исследования. Однако даже поверхностные данные показывают, что люди, которые жалуются на отсутствие запаха свечей в интернете, должны в первую очередь сдать тест на COVID-19. Ведь это так сильно похоже на человека с плохим зрением, который жалуется на то, что его 4K-телевизор выдает мутное изображение.

©  Популярная Механика