Количество корпоративных клиентов «АКАДО – Екатеринбург» достигло тысячи
ЗАО «АКАДО — Екатеринбург» активно наращивает базу корпоративных клиентов. В августе 2013 года количество юридических лиц, пользующихся услугами компании, достигло тысячи. Такого результата «АКАДО — Екатеринбург» удалось добиться за срок чуть более года, но это не предел: в течение ближайших нескольких лет эту цифру предполагается значительно увеличить.
«Наша стратегическая цель — войти в тройку лидеров екатеринбургского рынка телекоммуникационных услуг для юридических лиц, — заявил генеральный директор ЗАО «АКАДО — Екатеринбург» Андрей Бояринов. — В отдельных районах города у нас это уже получилось: например, мы занимаем 30% долю рынка в районе «Уралмаш» и 25% на Сортировке по данным за II квартал 2013 года. Теперь будем менять ситуацию в центре города: уже начали строительство магистральной сети для юридических лиц, в августе будем подключать первых абонентов. Что касается клиентской базы, планируем дорастить ее до 10 000 компаний в перспективе двух-трех лет».
Тысячным абонентом «АКАДО — Екатеринбург» стал медицинский центр «Доктор Плюс» (филиал, расположенный по ул. Шейнкмана, 90). 15 августа Андрей Бояринов и вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО» Сергей Назаров встретились с директором медицинского центра Татьяной Зайцевой, чтобы поздравить ее и вручить полезный подарок: ЖК — телевизор.
«Буквально несколько месяцев назад мы впервые начали сотрудничество с АКАДО. И вот сегодня подключаем к их сети уже третий офис. Такой выбор оператора обусловлен критерием качества предоставляемых услуг. Ведь для нас как для современного медицинского центра наличие надежной инфраструктуры является обязательным условием оказания высококачественных медицинских услуг нашим клиентам», сообщила нам Татьяна Зайцева.
Сергей Назаров, принимая во внимание динамику развития, как компании, так и самой столицы Среднего Урала, считает озвученные планы вполне осуществимыми.
«В Екатеринбурге особенно хорошо видно, как стремительно развивается город: появляются новые здания и даже целые микрорайоны, много современных производств, предприятий малого и среднего бизнеса. В связи с этим растет спрос на телекоммуникационные услуги. Причем немало организаций, как, например, «Доктор Плюс» имеют в городе по нескольку филиалов, и им уже недостаточно просто выхода в Интернет — нужны высококачественные и продвинутые услуги, к примеру тот же Triple Play. Что касается регионального рынка, «АКАДО — Екатеринбург» сегодня является одним из наиболее активных его игроков. Могу сказать, что озвученные компанией планы по расширению базы корпоративных клиентов до 10 000 вполне реальны. При этом можно не опасаться известной болезни роста, когда увеличение количества клиентов влечет за собой снижение качества услуг. Этого не может себе позволить себе ни одна структура нашей группы компаний», — отметил вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО».
© Midexpo