«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией
Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.
7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.
Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.
«Мегафон»
«Сбербанк»
«Билайн»
Knorr
«Таксовичкофф»
Coca-Cola
re: Store
Сеть магазинов техники Polaris
Бренд соусов Calve
«Ситимобил»
«Бархатные ручки»
#маркетинг
© vc.ru