Kode 0: японско-итальянский олдскул в стиле 1970-х

Автомобиль невероятной красоты построен на базе суперкара Lamborghini Aventador. Дизайнер признаётся, что при работе над концептом вдохновлялся культовыми моделями 1970-х годов итальянского маэстро Марчелло Гандини — такими, например, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos Zero. Поэтому японский Kode 0 получился по‑олдскульному угловатым, а его лаконичный треугольный силуэт нарисован согласно принципу «одного движения».

motor1.com
  • Автомобили

    BMW советской милиции: бывало и такое!

  • Автомобили

    Самые странные автомобильные законы Северной и Южной Америки

На практике это означает, что облик «Нулевого кода» проработан до мелочей и напрочь лишён ненужных деталей: внешность будто нарисована одним росчерком карандаша. Ничего лишнего, никаких вычурных линий и наслоения поверхностей, чем частенько грешат современные гиперкары, ощетинившиеся аэродинамическими элементами. Здесь же, куда ни глянь, лишь хитроумно вписанные в силуэт треугольники. Ну и четыре круглых колеса.

Угловатый кузов Kode 0 полностью сделан из углепластика в японской Ямагате: длина автомобиля составляет 4635 миллиметра, ширина — 2125 мм, а высота — 1135 мм. Собственная масса составляет 1550 килограммов — почти на 150 кг меньше, чем донорский Lamborghini. Мотор и коробка не заслужили доработок: за спинками сидений — атмосферный V12 объёмом 6,5 литра, развивающий мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 690 Н·м.

Коробка передач — семиступенчатая роботизированная, привод — полный. Всё как у свирепого «Авентадора». От него же осталось и время разгона с места до 100 км/ч — всего лишь 2,9 секунды. Снаружи можно найти несколько окрашенных в зелёный цвет деталей вроде тормозных суппортов и элементов моторного отсека — и внутри тоже. Говорят, что великолепный Kode 0 будет выпущен тиражом в пять экземпляров, как и прошлогодний спидстер Kode 57.

Стоимость, как обычно, заоблачная: коллекционерам «Нулевой код» обойдётся никак не менее чем в полтора миллиона долларов, как полагают эксперты. Причём это лишь стоимость переделки донора, поэтому к ней стоит прибавить ещё и новенький Lamborghini Aventador — автомобиль тоже, скажем так, весьма недешёвый. К слову, предыдущий шедевр Кена Окуямы был мгновенно раскуплен состоятельными ценителями прекрасного.

kenokuyamadesign.com

©  Популярная Механика