«Код человечности»: что будет на конференции про будущее технологий

10 июля в Москве группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности». На одной площадке соберутся эксперты из разных индустрий, чтобы обсудить, как и зачем сохранять человечность в мире, где технологии меняют все. К деловой программе присоединятся топ-менеджеры компаний разных бизнес-сегментов: Т-Банк,  Авито, билайн, Яндекс, RoRe Tech.  

Код человечности
Источник: Код человечности

В фокусе дискуссии окажутся такие актуальные вопросы, как преодоление барьеров при внедрении технологий в компаниях, проникновение ИИ в маркетинг и другие отрасли, поиск баланса между технологичностью и человечностью и трансформация рынка труда под влиянием искусственного интеллекта.

О будущем технологий подискутируют:

  • Анастасия Рысьмятова, руководитель разработки больших языковых моделей Авито;
  • Олег Конорев, руководитель по развитию машинного обучения и искусственного интеллекта билайна;
  • Виталий Данилкин, CPO Чата с Алисой в Яндексе;
  • Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь».

Модерировать дискуссию будет Аркадий Глушенков, IT-журналист, ведущий телеканала РБК.

Код человечности
Источник: Код человечности

Помимо этого, программа конференции дополнилась также совместным выступлением Максима Савченко, руководителя T-Data (Т-Банк), и Юлианны Мурадян, управляющего директора Horizons — платформы продюсирования роста от группы компаний «Родная Речь». В ходе выступления, посвященного концу эпохи «узких» метрик в маркетинге, будет презентован новый продукт, созданный в партнерстве компаний, — архитектор роста бренда, который способен проектировать финансовое развитие бизнеса на 1−2 года вперёд и декомпозировать его на ключевые продуктово-маркетинговые показатели для достижения цели. Он решает проблему разрозненности подразделений маркетинга, продуктологов и трейд-команды, автоматизированно формируя финансовый план и сокращая время аудита бизнеса с 1,5+ месяцев до 2,5 недель.

«На конференции мы анонсируем наш новый продукт, который, наконец, позволит ответить на вечный вопрос CEO «Где деньги?». Он знаменует новый этап для маркетинга, где все работает на ключевой KPI: рост бизнеса в деньгах. Но и на этом мы не останавливаемся, потому что новая эпоха требует и новой роли агентства — и в этом нас тоже ждут перемены», — комментирует Юлианна Мурадян, управляющий директор Horizons — платформы продюсирования роста от группы компаний «Родная Речь».

Генеральный индустриальный партнер конференции: Sostav.

Hi-Tech Mail выступит официальным информационным партнером мероприятия.

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru