Ключевым свойством игрового рынка AMD считает его широчайший охват
Интервью с Лизой Су (Lisa Su) в рубрике Mad Money на канале CNBC затронуло и вопросы развития игрового рынка. Глава AMD подчеркнула, что для компании игровой рынок имеет огромное значение, но понимать его нужно в широком толковании, а не только в привязке к платформе персональных компьютеров. Главная ценность игрового рынка, по словам генерального директора AMD, заключается в количестве людей, которых он охватывает.
реклама
реклама
Компьютеры, ноутбуки, «облачные» сервисы, игровые консоли и даже смартфоны — AMD претендует на присутствие во всех этих платформах для игр. Хотя Лиза Су не стала уточнять, в каком виде продукция AMD будет использоваться для игр на смартфонах, можно догадаться, что речь идёт о сотрудничестве с компанией Samsung. В этом году она заключила с AMD лицензионное соглашение, которое позволяет использовать графическую архитектуру RDNA в мобильных процессорах корейской марки для смартфонов и планшетов. Выхода самих процессоров ещё придётся подождать, но AMD явно не склонна недооценивать потенциал мобильного рынка, на котором она теперь будет присутствовать опосредованно.