Клиенты «Юнистрим» массово жалуются на проблемы с получением и возвратом средств
В Сети появились десятки жалоб клиентов на невозможность получить переводы, отправленные из России через «Юнистрим», как сообщает «Коммерсантъ». Среди стран назначения упоминаются Белоруссия, Молдавия, Грузия, Сербия, Узбекистан, Кипр и ряд других. Также клиенты говорят о задержке с возвратом средств, который может занимать до двух недель.
В «Юнистрим» заявили, что работают в штатном режиме и продолжают выполнять переводы в «ряд стран СНГ, ЕС и Азии»: «Мы постоянно проводим работу с клиентами, оставляющими отзывы на banki. По части были выявлены случаи недостоверности и ложной информации, 90% вопросов урегулировано». Источник добавляет, что каждый день появляется несколько новых жалоб.
Целый ряд зарубежных партнеров «Юнистрим», перестали сотрудничать с системой. В части это сделал белорусские Паритет-банк и «Дабрабыт», узбекский «Ипак Уйли», молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib, казахстанские Фридом финанс банк и Нурбанк.
Считается, что проблема с иностранными партнерами может быть прямо или косвенно связана с санкциями. Для российских структур избежать влияния ограничений сейчас очень сложно, а в финансовой сфере они проявляются особенно ярко. Источник добавляет, что владельцы «Юнистрим» ищут покупателей для этого бизнеса, который они в начале года оценивали на уровне $100 млн. Эксперты считают цену завышенной даже без учета текущей кризисной ситуации и указывают предел в 500 млн руб.
© iXBT