Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счета и операциях, либо отображается только часть их них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Azizov Roman @azizov_roman@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль — 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.
Wed May 10 08:57:08 +0000 2017
Александр @kozheva@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?
Wed May 10 08:43:28 +0000 2017
Тинькофф Банк @tinkoff_bank@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(
Wed May 10 08:55:45 +0000 2017
На момент написания заметки представители «Тинькофф-банка» не прокомментировали причины неполадок.
Материал дополняется…
© vc.ru