Клиенты МГТС пожаловались на проблемы со связью и интернетом в Москве

Клиенты МГТС, находящиеся в Москве, 21 июня пожаловались на сбой в работе оператора. По их словам, наблюдаются проблемы со звонками по стационарным телефонам, а также с интернетом. На ситуацию обратило внимание издание Roem.ru.

В соцсетях пользователи сообщают, что в центре Москвы при строительстве был повреждён кабель. Официального подтверждения этой информации нет. Ожидается, что неполадки будут устранены к вечеру 21 июня.

Редакции vc.ru не удалось связаться с представителями МГТС. На звонки в единый контактный центр отвечает автоответчик, который предупреждает о «возможном кратковременном» ограничении доступа к услугам интернета и телефонии в связи с «работами на сети». Время ожидания ответа специалиста превышает десять минут.

По итогам 2014 года число абонентов МГТС составляло 4,2 млн человек, следует из отчётности оператора. Отчётность за 2015 год компания ещё не публиковала. По данным самого оператора, его доля на московском рынке фиксированной телефонии для частных клиентов составляет 96%.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru