Клиенты ЭТП «Газпромбанка» сэкономят 27 млн руб. в год при размещении заказов
«Электронная торговая площадка Газпромбанка» (ЭТП ГПБ) внедрила ряд новых услуг, позволяющих клиентам контролировать эффективность своей закупочной деятельности. Об этом CNews сообщили в ЭТП ГПБ.
В сервис электронной торговой площадки была встроена система согласования размещения заказа между отдельными подразделениями клиента, призванная сократить временные издержки на оформление закупок и предотвратить неэффективное расходование средств. Услуга построена на основе системы маршрутизации документов и работ по технологии DocFlow & WorkFlow Management.
Генеральный директор ЭТП ГПБ Андрей Черногоров отмечает, что нововведения направлены на дальнейшее снижение как прямых, так и косвенных издержек клиентов при размещении заказов. «Издержки при подготовке заявки на размещение одного заказа сократятся на 15% при средней стоимости в 40–60 тыс. рублей, а экономия для компаний с годовым оборотом от 10 до 30 млрд рублей, которых среди клиентов нашей площадки большинство, составит около 27 млн рублей в год», — заявил он.
Наряду с этим ЭТП ГПБ предоставляет аналитические справки о проведенных закупках, включающие в себя среднюю цену, долю несостоявшихся аукционов и иные запрошенные клиентами показатели. Данная услуга базируется на генераторе отчетов на основе исполнения на стороне сервера php-скриптов и работы Adobe Flash-технологий на стороне клиента. При этом основой построения GUI является Ribbon-интерфейс, пояснили в ЭТП ГПБ.
© CNews